Для партнеров

Информация об условиях отбора контрагентов для заключения договора поставки продовольственных товаров и о существенных условиях такого договора.

* Во исполнение Федерального закона № 381-ФЗ от 28 декабря 2009 года «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» Компания предоставляет информацию об условиях отбора контрагентов и существенные условия для заключения договора поставки продовольственных товаров.

Условия отбора контрагента:

  • Контрагент зарегистрирован в установленном порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.
  • Контрагент не находится в стадии ликвидации или банкротства.
  • Контрагент не имеет фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения принятых на себя обязательств перед Компанией или другими участниками рынка.
  • Контрагент не имеет претензий от антимонопольных, налоговых, таможенных и иных государственных органов о нарушении требований законодательства, обязательных для исполнения Контрагентом.
  • Между Контрагентом и Компанией на момент заключения договора отсутствуют находящиеся на рассмотрении судов споры, а также отсутствуют взаимные неурегулированные претензии.
  • Контрагент должен иметь права на распространение (продажу) соответствующего товара.
  • Контрагент обеспечивает поставку товара по ценам соответствующим ценовой политике Покупателя, а также удовлетворяющей запросам покупателей в филиалах сети.
  • Контрагент должен быть способным обеспечить в течение срока действия договора поставки бесперебойное выполнение заявок Покупателя на поставку товара.
  • Контрагент осуществляет поставку товара, качество и упаковка которого соответствует требованиям действующих технических регламентов, государственных стандартов, санитарных норм и правил, при выявлении в поставленном товаре брака осуществляет его возврат и замену. Согласно ст.469 ГК РФ Контрагент обязан передать Покупателю товар, обладающий надлежащим качеством.
  • Контрагент осуществляет поставку товара, остаточный срок годности которого в момент его передачи Покупателю должен составлять не менее 75% от срока годности установленного производителем данного товара.
  • Контрагент должен обеспечить наличие на транспортных и потребительских упаковках поставляемого товара всей необходимой информации и штрих кодов. Информация о товаре должна быть доведена до покупателя в доступном и понятном виде (на этикетке, ярлыке, листе-вкладыше и т.п.) в соответствии с действующим законодательством.
  • Контрагент на каждую партию поставляемого продовольственного товара должен предоставить в соответствии с требованиями действующего законодательства комплект
    необходимой товарно-сопроводительной документации, документации подтверждающей соответствие качества поставляемой продукции требованиям технических регламентов, государственных стандартов и санитарных норм и правил.

Существенные условия договора поставки, которые обсуждаются со всеми Контрагентами:

  • Предмет договора - наименование, количество и качество товара, его ассортимент и комплектность;
  • Срок и периодичность поставки;
  • Цена
  • Стороны вправе в договоре или приложениях к нему отнести к существенным иные условия, не перечисленные в настоящем пункте.

Условия договора поставки согласовываются сторонами по итогам переговоров.

Этапы отбора Контрагента для заключения договора поставки:

  • Направление Контрагентом коммерческого предложения в адрес Компании с образцами товара;
  • Рассмотрение Компанией поступивших коммерческих предложений Контрагентов;
  • Проведение оценки, исходя из конкурентоспособности предложенной цены товара и иных условий поставки, в сравнении с уже имеющимися условиями поставки аналогичного товара и коммерческими предложениями других Контрагентов.
  • Выбор предложения наиболее отвечающего интересам Компании;
  • Уведомление Контрагентов, коммерческие предложения которых отклонены. Компания оставляет за собой право не извещать Контрагента о принятом решении, в случае принятия отрицательного решения по коммерческому предложению,
  • Уведомление Контрагента, чье коммерческое предложение было признано наиболее отвечающим интересам Компании;
  • Анализ предоставленных Контрагентом учредительных документов;
  • Обсуждение и согласование с Контрагентом существенных условий Договора поставки;
  • Заключение Договора поставки.
  • Основания для отказа в сотрудничестве:
    • Отсутствие потребности в закупках товаров, предлагаемых Контрагентом (такие же (или аналогичные) товары поставляются Компании в достаточном объеме другими Котнрагентами).
    • Несоответствие Контрагента одному или нескольким критериям отбора, установленным Компанией.

Перечень предоставляемых Контрагентом документов для заключения договора поставки:

  • Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
  • Копия выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП);
  • Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (ИНН/КПП);
  • Копия Устава (со всеми изменениями и дополнениями);
  • Копии приказа о назначении руководителя и главного бухгалтера с образцами подписей;
  • Копия доверенности на представителя (если от имени Контрагента действует представитель по доверенности).
  • Документы, подтверждающие качество и безопасность поставляемой продукции:
    • Копия сертификата (декларации) соответствия;
    • В отношении товаров не подлежащих сертифицированию (декларированию), письмо подтверждающее данный факт;
    • Копия лицензии, если Поставщик реализует товар, подлежащий лицензированию.

Контрагент предоставляет Покупателю указанный пакет документов, заверенный подписью руководителя Контрагента или его уполномоченным представителем, а также печатью Контрагента.

Раскрытие информации в настоящем документе не является публичной офертой. ООО «ФАРМГАРАНТ» оставляет за собой право вносить уточнения, изменения в
условия отбора контрагентов.