Обратный звонок
Звонки осуществляются с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00
Ваше имя

Телефон*

Защита от автоматических сообщений
CAPTCHA
Введите слово на картинке*

Отправить
Обратный звонок
Звонки осуществляются с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00
Ваше имя*

Телефон*

Больница для доставки*
Отправить
Заказ доставки в больницу
Звонки осуществляются с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00
Ваше имя*

Телефон*

Больница для доставки*

Товары для доставки, назавние, количество*

Комментарий

Отправить
0
Каталог

Вопросы и ответы

Как заказать в интернет-аптеке

  • Как сделать заказ на сайте ФАРМЭКОНОМ? arr
    Сделать заказ в интернет-аптеке ФАРМЭКОНОМ возможно на сайте или в мобильном приложении. Если вы осуществляете заказ с помощью мобильного телефона, вам подойдет мобильное приложение ФАРМЭКОНОМ — это бесплатный удобный и простой сервис. Также Смотрите инструкцию Как сделать заказ.
  • Как выбрать нужный город?arr
    В верхнем левом углу экрана нажмите на строку с указанием города и выберите из выпадающего списка нужный вам.
  • Зачем нужна регистрация в интернет-аптеке? arr

    Регистрация на сайте интернет-аптеки необходима. Она дает возможность делать заказы в интернет-аптеке, получать сообщения о своих заказах и возможность отслеживать свои заказы в личном кабинете. А также возможность сохранять часто-заказываемые лекарства и товары в личной подборке «избранные товары» и быстро и легко из заказывать. По одному номеру телефона зарегистрироваться можно один раз.

  • Что делать, если я забыл пароль? arr

    Если пароль утерян, его возможно восстановить (заменить). Для этого надо пройти по ссылке Забыли свой пароль?

    forgot

    В окне Восстановление пароля будет внесен ваш номер телефона, по которому вы ранее зарегистрировались и от которого не помните пароль, его надо проверить и нажать кнопку ВОССТАНОВИТЬ.

    forgot

    Вам на телефон поступит СМС с кодом подтверждения. Введите код из СМС и нажмите кнопку ПРОВЕРИТЬ.

    forgot

    После этого откроется форма смены пароля. Придумайте новый пароль, внесите его в форму дважды: в поле новый пароль и в поле подтверждение пароля. Запомните новый пароль! И нажмите кнопку ИЗМЕНИТЬ ПАРОЛЬ.

    forgot
  • Можно ли оформить заказ на сайте без регистрации? arr
    Нет, без регистрации на сайте интернет-аптеки ФАРМЭКОНОМ осуществление заказа не возможно.
  • Какая минимальная стоимость заказа? arr
    Заказ на сайте ФАРМЭКОНОМ — можно оформить на любую сумму.
  • Где посмотреть информацию по моим заказам? arr
    Информацию о состоянии готовности интернет-заказов можно посмотреть в личном кабинете в разделе МОИ ЗАКАЗЫ. Или перейти по ссылке Что с моим заказом? В верхней части экрана.
  • Кто сможет меня проконсультировать по вопросам регистрации на сайте интернет-аптеки и оформления заказа? arr
    По вопросам, Вы можете обратиться за консультацией следующими способами:
    • написать вопрос в онлайн-чат, закрепленном в нижней части экрана,
    • написать обращение в разделе ПОМОЩЬ - Вопросы фармацевту,
    • отправить письмо по электронной почте по адресу: sale@pharmgarant.ru
    • позвонить по бесплатному номеру телефона 8(800)20-10-250 (звонки принимаются с 8:00 до 17:00 по Иркутскому времени)
  • Отличаются цены в аптеках от интернет-аптеки? arr

    Мы стараемся держать выгодные цены на лекарства для наших клиентов во всех аптеках аптечной сети ФАРМЭКОНОМ.

    Цены интернет-аптеки действительны только при заказе на сайте ФАРМЭКОНОМ. После оформления заказа цена на заказ не изменяется, она зафиксирована на период бронирования заказа — 3 дня.

  • Возможно ли заказать товары, которых нет на сайте? arr
    Оформить заказ в интернет-аптеке ФАРМЭКОНОМ возможно только на товары, представленные на сайте и в мобильном приложении.
  • Какой срок выполнения заказа? arr
    • Заказы, оформленные с 8ч до 19ч - будут обработаны в течение 2 часов рабочего времени, при наличии товара в аптеке. Заказ нельзя собрать и выдать мгновенно!
    • Заказы, оформленные после 19ч, в вечернее и ночное время - будут собраны до 11ч следующего дня.
    • При оформлении заказа, дата готовности заказа сразу же будет показана с учетом срока доставки недостающего в аптеке товара. Для доставки может потребоваться 1-3 дня в зависимости от города.
    • Дождитесь изменения статуса заказа на «Готов»! Проверить актуальный статус можно в личном кабинете. Также актуальный статус будет указан в уведомлениях, которые можно выбрать в личном кабинете или при оформлении заказа (E-mail, push, уведомления на сайте, уведомление в мессенджеры и другие).
  • Как узнать, что мой заказ готов и можно его выкупать? arr
    • 1. Вы можете проверить актуальный статус через 2 часа в Личном кабинете на сайте.
    • 2. Выбрать нужные уведомления в личном кабинете в разделе уведомления или при оформлении заказа.
    • 3. Посмотреть статус заказа в мобильном приложении. Как установить приложение, читайте здесь

    Если вы видите статус заказа «Готов», то можете приходить в аптеку за заказом. Он будет доступен для выкупа в течение 3 дней.

  • Сколько времени заказ будет храниться в аптеке? arr
    Срок хранения составляет 3 дня со дня готовности заказа.
  • Что будет с моим заказом, если я не смогу выкупить его в течение 3-х дней? arr
    Если вы не выкупили ваш заказ в течение 3 дней, заказ аннулируется и будет расформирован, без возможности восстановления.
  • Могу ли я изменить свой заказ, после того, как оформил его на сайте ФАРМЭКОНОМ? arr

    Добавлять позиции к оформленному ранее заказу не возможно. Если вам потребовалось что-то добавить к заказу — необходимо создать отдельный интернет-заказ на недостающие товары.

    Для удаления позиций из заказа, вы можете обратиться в справочную интернет-аптеки по бесплатному номеру 8(800)20-10-250 и сообщить оператору справочной номер заказа и какие позиции вам необходимо удалить. Или обратиться к интернет-аптеке с помощью любой письменной формы обратной связи: см ответ на вопрос «Кто сможет меня проконсультировать?»

  • Как изменить адрес аптеки в уже оформленном заказе? arr
    В уже оформленном заказе изменить адрес нельзя. Вы можете отменить неактуальный заказ и создать новый
  • Как отказаться от части заказа? arr
    Отказаться от определенных товаров можно непосредственно в аптеке при покупке интернет-заказа.
  • Как отказаться от всего заказа? arr
    Отменить заказ можно в личном кабинете, в разделе МОИ ЗАКАЗЫ.
  • Можно ли оформить заказ на юридическое лицо? arr

    Отпуск товаров по безналичному расчету возможен, и осуществляется на основании Договора купли-продажи с покупателем - юридическими лицом, на сумму от 7 (семь) тысяч рублей.

    Для покупки товаров на Юридическое лицо необходимо:
    1. Уточнить возможность продажи необходимого вам перечня товаров по телефону офиса: 8(3955)513333, доб 1144.
    2. Заполнить Договор купли-продажи, подписать 2 экземпляра. Если покупка разовая — использовать Шаблон №1, если планируется регулярное приобретение товаров на юридическое лицо по безналичному расчету — использовать Шаблон №2.
    3. Отправить скан подписанного Договора купли-продажи по электронной почте (адрес уточнить у сотрудника по телефону 8(3955)513333, доб 1144)
    4. Оригинал Договора купли-продажи в 2х экземплярах, со всеми заполненными реквизитами, с подписью и печатью со своей стороны, передать на ФИО сотрудника ООО «ФАРМГАРАНТ», с которым ведет переписку по электронной почте. Передать оригиналы можно через любую удобную аптеку ФАРМЭКОНОМ с пометкой: «В ОФИС, КД, сотруднику ФИО».
    5. Оплатить заказ на основании счета, выставленного ООО ФАРМГАРАНТ и отправленного по электронной почте.
    6. Покупатель по электронной почте должен получить информацию: дату и время (после 14:00), когда можно получить товар; адрес и номер филиала аптеки, из которой можно получить товар; телефон аптеки, при этом предупредить, что необходимо предварительно позвонить и уточнить, что товар принят и доступен к выдаче;
    7. Забрать товар (в согласованной аптеке) и пакет товаросопроводительных документов (1 экземпляр Договора купли-продажи, УПД) с обязателшьным предъявлением в аптеке: заполненной доверенности с печатью и подписью бухгалтера, руководителя и лица, на кого оформлена доверенность, либо печать организации.
  • Что значит Любимая аптека на сайте интернет-аптеки? arr

    «Любимая» аптека — это аптека ФАРМЭКОНОМ, где Вам наиболее удобно выкупать и забирать интернет-заказы.

    Отметку «Любимая» (значок «Звездочка») можно поставить в карточке аптеки при оформлении заказа. В последующем эту аптеку будет легко найти в общем списке аптек, что сделает заказ в интернет-аптеке еще более удобным и простым.

    favorite
  • Почему мой заказ при оформлении предлагается разделить на 2 части? arr

    При оформлении интернет-заказа, Вам может быть предложено разделить заказ на 2 части по разным датам готовности.

    Это происходит в случае, если какого-либо товара из вашего заказа нет в выбранной вами аптеке. Если вы хотите забрать все одним заказом нажмите ЗАВЕРШИТЬ ЗАКАЗ.

    Если же, вы хотите забрать раньше, то что есть в аптеке, в таблице «Хотите забрать часть заказа сегодня?», поставьте галочку - «Да, разделить товары на 2 заказа». Тогда часть заказа будет собрана раньше и вам будет предложено выкупить и забрать эти товары раньше. А вторая часть будет собрана позже, и после поступления товара в аптеку вам придет отдельное сообщение о готовности.

    tpart

Как оплатить и забрать заказ

  • Как оплатить заказ? arr
    Оплата заказа происходит при получении заказа в выбранной аптеке. Приветствуется оплата наличными деньгами. Но возможна оплата и банковской картой.
  • Сколько стоит доставка заказа в аптеку? arr
    Доставка в филиалы ФАРМЭКОНОМ осуществляется бесплатно.
  • Можно ли заказать доставку на дом? arr
    В настоящее время выдача товара осуществляется только в аптеках ФАРМЭКОНОМ. Вы можете забронировать лекарства в удобной для вас аптеке и забрать в течение 3 дней со дня готовности заказа.
  • Что нужно предъявить в аптеке, чтобы забрать заказ (кто может забрать заказ)? arr
    Для получения заказа в аптеке достаточно назвать один из пунктов ниже:
    • номер заказа.
    • номер телефона, на который оформлен заказ.
    • фамилию, на которую оформлен заказ.
  • Только я лично могу выкупить мой интернет-заказ в аптеке? arr
    Интернет-заказ может забрать любой человек, который владеет информацией о заказе.
  • Можно изменить аптеку, где забирать заказ? arr
    Нет, аптеку, где забирать заказ — изменить не возможно. При такой необходимости, возможно отменить прежний интернет-заказ и создать новый.

О препаратах и товарах

  • На сайте есть рецептурные препараты, могу ли я их заказать и получить в аптеке? arr
    Заказать рецептурный препарат в интернет-аптеке возможно. При покупке интернет-заказа в аптеке вас могут попросить предоставить рецепт врача — назначение на данный препарат, дозировку и количество. При отсутствии рецепта, аптека вправе отказать в продаже интернет-заказа.
  • Если есть претензия по комплектности или качеству товаров из интернет-заказа. arr
    Все претензии по товарам, входящим в интернет-заказ, принимаются при его получении в аптеке до оплаты на кассе. Получая ваш заказ, проверьте соответствие тому, что было заказано, количество товаров, их цены, целостность, сроки годности.
  • Если медицинская техника, приобретенная в интернет-аптеке, оказалась неисправна. arr

    По закону, при обнаружении недостатков товара покупатель может заменить товар или вернуть деньги. Для этого нужно подтверждение экспертизы, что медицинское изделие действительно имеет заводской брак и не подлежит ремонту.

    Основание: ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».

    На практике, если у наших клиентов возникают подобные ситуации, самым быстрым решением оказывается обращение в сервисно-гарантийную службу производителя для безвозмездного устранения недостатков товара или замене товара, если их устранить невозможно.

    Обращение напрямую в сервис-центр производителя для покупателя удобно и экономит время и деньги: сервисный центр обязан провести проверку бесплатно для клиента в максимально короткие сроки.

    Продавцом изделий и медикаментов (то есть организацией, с которой заключён договор купли-продажи) является аптека, в которой вы покупаете заказ. При обращении в аптеку сотрудник проведёт внешний осмотр и проверку товара. Если внешних признаков неисправности нет, изделие будет передано аптекой на экспертизу. В этом случае проверка может занять дополнительное время, а если в ходе экспертизы брак не подтвердится, то аптека может взыскать затраты на проведение экспертизы с потребителя.

    Основание: Согласно п. 2 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.

Акции и скидки

  • Возможно получить дополнительную скидку при покупке интернет-заказа при наличии Дисконтной карты ФАРМЭКОНОМ? arr
    Действие дисконтной карты аптеки ФАРМЭКОНОМ не распространяется на интернет-заказы.
  • Какие бывают акции на товары в интернет-аптеке и где их можно посмотреть? arr

    Акции бывают разных форматов, подробнее информация по типам акций тут

    А посмотреть какие акции проходят в интернет-аптеке сейчас и купить товары по акции можно здесь

  • Скидка исчезнет, если в заказе есть товар по акции, а выкуплю я заказ после окончания акции? arr
    Нет, цена в интернет-заказе фиксируется и не изменяется после окончания периода действия акции.
Остались вопросы? Задайте свой вопрос.

i