Регистрация на сайте интернет-аптеки необходима. Она дает возможность делать заказы в интернет-аптеке, получать сообщения о своих заказах и возможность отслеживать свои заказы в личном кабинете. А также возможность сохранять часто-заказываемые лекарства и товары в личной подборке «избранные товары» и быстро и легко из заказывать. По одному номеру телефона зарегистрироваться можно один раз.
Если пароль утерян, его возможно восстановить (заменить). Для этого надо пройти по ссылке Забыли свой пароль?
В окне Восстановление пароля будет внесен ваш номер телефона, по которому вы ранее зарегистрировались и от которого не помните пароль, его надо проверить и нажать кнопку ВОССТАНОВИТЬ.
Вам на телефон поступит СМС с кодом подтверждения. Введите код из СМС и нажмите кнопку ПРОВЕРИТЬ.
После этого откроется форма смены пароля. Придумайте новый пароль, внесите его в форму дважды: в поле новый пароль и в поле подтверждение пароля. Запомните новый пароль! И нажмите кнопку ИЗМЕНИТЬ ПАРОЛЬ.
Мы стараемся держать выгодные цены на лекарства для наших клиентов во всех аптеках аптечной сети ФАРМЭКОНОМ.
Цены интернет-аптеки действительны только при заказе на сайте ФАРМЭКОНОМ. После оформления заказа цена на заказ не изменяется, она зафиксирована на период бронирования заказа — 3 дня.
Когда ваш заказ будет готов и можно его выкупить, вам поступит Viber и/или SMS сообщение по номеру телефона, и push-уведомление в приложении, если у вас установлено Мобильное приложение на телефон, с текстом о готовности и сроке бронирования заказа.
Текст следующего вида: «Ваш заказ №333 готов в аптеке по адресу: Ленина, д.20 Он будет доступен для выкупа в течение 3 дней».
Добавлять позиции к оформленному ранее заказу не возможно. Если вам потребовалось что-то добавить к заказу — необходимо создать отдельный интернет-заказ на недостающие товары.
Для удаления позиций из заказа, вы можете обратиться в справочную интернет-аптеки по бесплатному номеру 8(800)20-10-250 и сообщить оператору справочной номер заказа и какие позиции вам необходимо удалить. Или обратиться к интернет-аптеке с помощью любой письменной формы обратной связи: см ответ на вопрос «Кто сможет меня проконсультировать?»
Отпуск товаров по безналичному расчету возможен, и осуществляется на основании Договора купли-продажи с покупателем - юридическими лицом, на сумму от 7 (семь) тысяч рублей.
«Любимая» аптека — это аптека ФАРМЭКОНОМ, где Вам наиболее удобно выкупать и забирать интернет-заказы.
Отметку «Любимая» (значок «Звездочка») можно поставить в карточке аптеки при оформлении заказа. В последующем эту аптеку будет легко найти в общем списке аптек, что сделает заказ в интернет-аптеке еще более удобным и простым.
При оформлении интернет-заказа, Вам может быть предложено разделить заказ на 2 части по разным датам готовности.
Это происходит в случае, если какого-либо товара из вашего заказа нет в выбранной вами аптеке. Если вы хотите забрать все одним заказом нажмите ЗАВЕРШИТЬ ЗАКАЗ.
Если же, вы хотите забрать раньше, то что есть в аптеке, в таблице «Хотите забрать часть заказа сегодня?», поставьте галочку - «Да, разделить товары на 2 заказа». Тогда часть заказа будет собрана раньше и вам будет предложено выкупить и забрать эти товары раньше. А вторая часть будет собрана позже, и после поступления товара в аптеку вам придет отдельное сообщение о готовности.
По закону, при обнаружении недостатков товара покупатель может заменить товар или вернуть деньги. Для этого нужно подтверждение экспертизы, что медицинское изделие действительно имеет заводской брак и не подлежит ремонту.
Основание: ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей».
На практике, если у наших клиентов возникают подобные ситуации, самым быстрым решением оказывается обращение в сервисно-гарантийную службу производителя для безвозмездного устранения недостатков товара или замене товара, если их устранить невозможно.
Обращение напрямую в сервис-центр производителя для покупателя удобно и экономит время и деньги: сервисный центр обязан провести проверку бесплатно для клиента в максимально короткие сроки.
Продавцом изделий и медикаментов (то есть организацией, с которой заключён договор купли-продажи) является аптека, в которой вы покупаете заказ. При обращении в аптеку сотрудник проведёт внешний осмотр и проверку товара. Если внешних признаков неисправности нет, изделие будет передано аптекой на экспертизу. В этом случае проверка может занять дополнительное время, а если в ходе экспертизы брак не подтвердится, то аптека может взыскать затраты на проведение экспертизы с потребителя.
Основание: Согласно п. 2 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара.